Вирусный маркетинг

Интернет дает много возможностей развития бизнеса, одним из которых является вирусный маркетинг, или, говоря простым языком, распространение слухов. С помощью вирусного маркетинга можно просто запустить рекламную кампанию и наблюдать, как она проходит. Если вас интересует и вирусный маркетинг в частности, нужно помнить о принципах его применения, которые дают наибольшую эффективность.

1. Даешь видео
Сегодня очень легко создать видеоролик и загрузить его на популярные сервисы типа Google Video или You Tube. Ведь не зря в прошлом году Google выкупил You Tube за очень приличную сумму денег, это является показателем растущей популярности данного направления.
К уже написанной статье нужно сделать короткий видеоролик. Многим людям нравится смотреть, а не читать, и их мнение вряд ли можно изменить. Но чтобы заставить ролик работать на вас и ваш бизнес, нужно дать людям немного полезной информации таким образом, чтобы она не была исчерпывающей. А полную информацию они смогут получить на вашем сайте.

2. Небольшой текст
Интернет полон электронными книгами с полезной информацией, но читают их очень немногие. Отталкивающим фактором здесь является именно размер, людей просто пугает большой объем данных. Поэтому резонно подготовить небольшое сообщение, которое люди будут читать с гораздо большей охотой.
Нужно найти горячую тему и написать об этом несколько коротких статей. Далее их надо сохранить в формате pdf с указанием вашего имени и реквизитов компании. Проинформируйте людей, что они могут заниматься распространением этих статей любым способом. Затем потребуется разрекламировать эти материалы везде, где только можно. Это будет правильным началом извлечения дохода из вирусной кампании.

3.Folksonomies
Говоря простым языком, «folksonomy» означает, что пользователи могут самостоятельно отмечать наиболее понравившиеся им сайты с помощью каких-либо ключевых слов. В качестве примера можно рассмотреть ситуацию с участием вашего видео в сообществе Delicious. Вы делаете ролик, называете его «забавное онлайн-видео» и загружаете на свой аккаунт. Теперь все люди в сообществе Delicious могут получить доступ к вашему ролику, когда набирают эти ключевые слова. Это очень удобно, привлекательное название (с точки зрения вирусного маркетинга) сразу же дает вам доступ к большой аудитории пользователей.

4.Цена и качество
Для того, чтобы от вашего вирусного маркетинга была хоть какая-то польза, к нему должен быть бесплатный доступ. Платные просмотры резко ограничивают число желающих. Кроме того, нужно обеспечить хорошее качество. Никому не будет интересна информация, качество которой ниже среднего.
С появлением Интернета шансы игроков почти сравнялись. Нужно не оставлять без внимания и появление новых фишек, их всегда можно использовать в своей маркетинговой Интернет-стратегии. Грамотное использование вирусного маркетинга может вывести на лидирующие позиции любой малый бизнес.

]]>

Добавить в закладки

]]>

Оставьте комментарий: